Главная » Статьи » Как заставить продавцов работать с возражениями

Как заставить продавцов работать с возражениями

Если ваши продавцы по каким-то причинам не хотят или не умеют отрабатывать каждое клиентское возражение — у вас проблемы. Ведь работа с возражениями считается чуть ли не самым важным инструментом продаж во время каждого из этапов — будь то холодный контакт, презентация, встреча или заключение сделки.

Есть масса причин, почему продажники не в состоянии ответить на возражения. Возможно, они не до конца понимают преимуществ продаваемого товара, или не знают, как правильно сформулировать аргументы, почему клиент должен купить сейчас и именно у вас.

Также бывает, что все перечисленное сформулировано, и даже в виде доступных скриптов и алгоритмов, но руководитель не смог провести грамотный тренинг, чтобы перевести знания в навыки, и таким образом выработав автоматизм применения данных аргументов.

А это имеет решающее значение для успеха отдела продаж.

Грамотный продавец при борьбе с возражениями должен обладать:

  1. информацией по продукту (также о продуктах конкурентов)
  2. инструментами (речевыми структурами) работы с возражениями
  3. мотивацией

Важен контроль со стороны руководителя или бизнес-тренера в процессе доведения процесса продаж до автоматизма. При этом строгая систематичность в процессе обучения.

Если хотя бы один из пунктов отсутствует, эффективная работа с клиентскими возражениями невозможна. Обязательно будет вылезать тот или иной бок, будет проявляться слабое место, которое в итоге застопорит продажи всего отдела.

Самое главное — перестаньте искать волшебные таблетки, чудо-тренинги по продажам, которые за 2 часа спровоцируют небывалый рост продаж. Это миф.

  • качественно прописанный бизнес-процесс
  • качественный подбор кадров в отдел продаж
  • качественное обучение методикам работы с возражениями

Систематическая работа с отделом продаж на протяжении нескольких месяцев вполне может решить вашу задачу — заставить продавцов отрабатывать каждое возражение клиентов.

Обучение техникам работы с возражениями является важным компонентом наших тренингов по продажам. Более того, мы предоставляем полный спектр сопутствующих услуг, которые вам могут понадобиться — подбор персонала в отделы продаж, тренинги по тайм-менеждменту, тимбилдинг для отдела продаж.
Свяжитесь с нами любым удобным образом, чтобы встретиться с тренером и задать все интересующие вопросы напрямую.

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: