Главная » Книги » Маркетинг 3.0. Филип Котлер

Маркетинг 3.0. Филип Котлер

marketing-3-0-kotler

прямо перед публикацией рецензии хотелось назвать эту книгу захватывающей. но, написав первые строки, понимаю, что это было бы не очень правильно.
филип котлер «маркетинг 3.0 — от продуктов к потребителям и далее — к человеческой душе».
обычно, прочитывая современные книги на тему маркетинга, ощущается сиюминутный подрыв, драйв, полет мысли, типа «эгеегееей, щас порву всех конкурентов/коллег», в случае с маркетингом 3.0 все оказалось диаметрально противоположным — спокойствие, размеренность, много фактов, исследований, результатов, выводов. особенно придает глубину оперирование данными на рынках востока. и прогнозы-прогнозы-прогнозы.

в конце книги понял, что эмоционально она вернула меня на 7 лет назад, когда в стенах кнеу (он же нархоз) приходилось не без интереса штудировать макроэкономику.
не считая драйзера, впервые за последние годы читал жадно и вдумчиво, 100%-но понимая, что оно мне надо.

рекомендую.

*важинский

Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: