Главная » Книги » Маркетинговые войны. Джек Траут

Маркетинговые войны. Джек Траут

traut-marketingovye-voiny

САМАЯ крутая книга!!!!!!!

для тех, кто знает слово «стратегия» и часто бывает обеспокоен, чтобы его дело направлялось не куда попало. чтобы все процессы соответствовали времени и месту, нише и цифрам.

джек траут/эл райс «маркетинговые войны».

а теперь внимание — год из дания 1986. в основе труды о ведении войны генерала фон Клаузевица, датированные 1832.

на примерах Кока-Кола и Пепси, МакДональдс и Старбакс, Хайнекен и конкурентов качественно показано, что маркетинг подчиняется правилам ведения войны. примеры и озарения, примеры и озарения. без современного книжного пафоса. прочитал в один заход не отрываясь. рекомендую!

*важинский

Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: