Главная » Статьи » Почему не могут найти общий язык руководитель и персонал

Почему не могут найти общий язык руководитель и персонал

Причина 1. Молодой неопытный персонал
На профессиональных сотрудников, которые хорошо разбираются в своем деле, во многих начинающих и бизнесменов, работающих уже некоторое время, просто нет средств. А во время нужды кадров приходится брать людей, у которых совсем нет опыта работы, и учить их собственными силами.

Причина 2. Большая текучка кадров
Мало кто из людей, которые работают менеджерами низшего звена, собирается оставаться на этом посту до конца жизни. Чаще всего это студенты, стремящиеся как можно скорее сменить компанию и найти работу по специальности. Поэтому в компаниях обычно большая текучка кадров и много «зеленых» новичков, которых необходимо обучать сначала.

Причина 3. Нехватка персонала
Постоянные новички в команде — это еще не самые худшие последствия большой текучки. Случается и такое, что одновременно заболевает или освобождается несколько человек — и выходить на работу просто некому.

Причина 4. Хватает времени самому заняться обучением персонала
Обычно руководитель — это именно тот человек, который обладает всеми тонкостями бизнеса и может предоставить людям все необходимые знания и навыки.
Однако для того, чтобы добиться результата, обучение персонала должно быть постоянным и системным, а у руководителя на это просто не хватает времени.

Причина 5. Нестабильные нагрузки
Каждое направление бизнеса имеет свои специфики. Например, в ресторанном бизнесе отличие клиентского потока в «часы пик» и часы минимальной нагрузки пожалуй больше, чем в любом другом. Утром и раннего вечера зал пуст, а во время обеда и ужина клиенты могут выстроиться в очередь. Поэтому возникает потребность сделать так, чтобы официанты не расслаблялись во время минимальной нагрузки, и чтобы их внимания хватало всем в часы, когда ресторан перегрузок.

Причина 6. Линейность руководителя

Линейные руководители обладают профессией, но недостаточно умеют учить. Однако не всегда эти люди действительно умеют учить других.
Для того, чтобы иметь возможность донести информацию, разложить ее «по полочкам», а тем более провести коучинг или тренинг и встроить навыки, необходимо иметь педагогический талант и обладать специальными тренерскими методиками.
Если линейный руководитель говорит Вам: «Я их учу, но они почему-то ничего не воспринимают», — скорее всего ему просто не хватает специальных навыков по обучению взрослых людей.

Причина 7. Отсутствие системы управления сервисом
Главная причина — в том, что в компании просто нет дееспособной системы управления качеством сервиса, которая позволяла бы добиваться высокого уровня качества при любых условиях и с любым персоналом.

Возможно, тебе будет интересно почитать и о тренингах по продажам (как они помогут руководителю оставаться оптимистом несмотря ни на что).

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: