Главная » Книги » Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. Михаил Иванов, Михаил Фербер

Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. Михаил Иванов, Михаил Фербер

руководство по маркетингу консалтинговых услуг

эта книга довольно старая, но обязательно будет полезна практикующим коучам, психологам, консультантам.

представляет собой исследование именно рынка консалтинговых услуг на западе и территории снг. сухие факты, выводы, варианты применения.

хотя тех же вариантов не так много — авторы часто рекомендуют самим что-то придумать в таком ключе на основе прочитанного (или прийти к ним в консалтинг, и они придумают это за вас).

рекомендую, так как опыт большого консалтинга очень интересен, особенно во время кризисов и перемен.

* важинский

Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов скорочтения >>> а также каждый клиент в коучинге>>>

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: