Главная » Книги » Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

sernovits-sarafanny-marketing

несколько часов сегодняшнего вечера посвятил прочтению книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить».
книга более чем стоящая. не смотря на количество текста об одном и том же, есть интересные примеры, а также реально внедряемые методики.
всячески рекомендую.

*важинский

Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: