Главная » Книги » Техники холодных звонков. Стивен Шиффман

Техники холодных звонков. Стивен Шиффман

tehniki-holodnyh-zvonkov-shiffman

постсоветская бизнес-модель базируется на принципе дефицита — нигде ничего нет, кто-то нашел выход где закупить, привез, дал простую рекламу (в газетке или просто пустил клич по знакомым) и, вуаля, продал дороже. получил сумму добавочной стоимости.
далее рынок заполнялся, предложение росло, предприниматели начали искать, куда еще дать рекламу. некоторые не находили, их бизнес загибался. а другие учились генерить потенциальных клиентов напрямую и непрерывно — садились и тупо обзванивали фирмы с желтых страниц.

книга стивена шиффмана «холодные звонки» — о том, как делать эти самые холодные звонки эффективно. о том, как дозваниваться и назначать встречи. о том, как легко реагировать на возражения.

одна из моих любимых книг!!! с помощью ее я полюбил звонки клиентам и некоторое время (около 2 лет) зарабатывал деньги только за счет этого.

рекомендую к прочтению всем, у кого есть отдел продаж и кто продает сам.

*важинский

Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: