Очень крутая книга! И самое интересное, что подобную фразу я писал при обзоре «Маркетинговых войн» Траута. Так вот, ощущения по прочтении очень схожи, хотя эти 2 книги о диаметрально противоположных вещах.
Книга Бо Берлингема «Великие, а не большие» — это исследование специфики компаний, которые в какой-то момент осознанно отказались от существенного масштабирования, которое вроде бы уже даже было логично. О компаниях, которые достаточно большие, но смогли сохранить высокий уровень клиентоориентированности, как у совсем маленьких региональных игроков.
Много историй, ситуаций, решений, которые в итоге привели к статусу «великой, но не большой» компании.
Каждая страница заставляет зачитываться и восхищаться.
Мне как руководителю малого бизнеса данная книга очень откликается. Все то, что нужно заимствовать и внедрять — не умещается на десяти страницах А4.
Буду перечитывать через время. И вам желаю делать так же!
Возможно, эта книга выступит триггером, чтобы построить не просто бизнес, отдел или компанию — а чтобы создать нечто большее!
(с) Владислав Важинский
Напоминаем, все клиенты курсов скорочтения >>> , тренингов по продажам >>> и других мероприятий могут совершенно бесплатно пользоваться библиотекой нашего центра. Записывайтесь на один из тренингов и читайте!