Главная » Статьи » Как увеличить продажи в Инстаграм

Как увеличить продажи в Инстаграм

Здравствуйте, коллеги-продавцы. В данной статье разберем способы увеличения продаж в социальной сети Инстаграм. При этом не будем давать привычных около-маркетинговых советов по типу «создавайте контент-план» или «публикуйте больше оранжевых картинок» — приведем несколько практических советов от бизнес-тренера по продажам.

Что такое Instagram с точки зрения продаж

Данная социальная сеть отличается тем, что собрала определенную прослойку покупателей. Для повышения продаж вам нужно понимать следующие 4 момента:

  • пользователи Инстаграм — преимущественно визуалы (то есть, лучше воспринимают информацию через образы)
  • у них короткий фокус внимания (то есть, длинные сообщения они понимают хуже, чем короткие)
  • у большинства из них обостренное чувство эстетики
  • большая часть трафика в Инстаграм приходит через мобильные устройства

То есть, логически, чтобы повысить продажи в Instagram, нужно:

  1. В общении (не важно, живом при созвоне, или в переписке) должны преобладать визуализирующие речевые структуры. Продавая в Инстаграм, говорите — вот видите / смотрите / представьте / как вам вид ТОВАРА? / вы смотрели новые посты в нашей ленте? И тому подобные.
    Задача продавца — говорить на одном языке с клиентом. В данном случае на языке визуализации. Выражения, которые заставят покупателя увидеть картинку, гарантируют более тесный контакт.
  2. Нужно формировать короткие меседжи в постах. То есть, не расписываем полотно текста о нашем товаре, а накидываем несколько формирующих представление предложений. И сразу добиваем призывом к действию. Идеально, если пользователю не придется нажимать «читать далее», чтобы увидеть это самый призыв.
    Таким образом мы успеем уже на этапе захвата внимания потенциального покупателя начинаем продавать. Они должные понимать с первых строк, что товар продается. Что его можно купить. И зачем его купить.
    *не правда ли, крутой вызов для копирайтера?
  3. Ваша речь или стиль письма должны соответствовать общей концепции подачи материала на странице. Если посты страницы написаны в неформальном стиле, а инфо насчет продажи вы уточняете в стиле робота — покупатель сразу почувствует несостыковку. Это сразу ударяет по чувству прекрасного у покупателя-эстета. Ведь только что он наслаждался красивым слогом, и тут какой-то продаван начинает парить.
    Продажи в данном случае должны быть как мед в уши. Пользователи Инстаграм любят покупать красиво. Даже понимая, что им начали продавать — они хотят эстетики. И если она есть, готовы купить.
  4. Учитывайте специфику поведения людей, которые скроллят ленту Инсты. Например, часто так они коротают время в общественном транспорте, студенты на лекциях итд. То есть, не нужно пытаться переводить контакт в телефонный разговор. Конверсия будет сильно ниже, чем если бы вы, например, переводили в Вайбер или Телеграм.
    Нужно переписать скрипты поведения и реакций на возражения с учетом именно этой специфики. Мы видели примеры, когда клиент в тренингах по продажам просто за счет адаптации скриптов разговоров под специфику «продаем девушке в троллейбусе» повышал продажи через Инстаграм на 30%.

Что может не получиться?

Понятно, что рекомендации все равно остались довольно размытыми. Это потому, что на описанную выше базу уже нужно натягивать конкретные характеристики вашего товара или услуги, а также детальный портрет вашего покупателя. С помощью встроенной аналитики это как раз легко решаемо.

Главное, что вам нужно понимать — точку отсчета. Посмотрите на Инстаграм-продажи не как на другой канал, через который приходят ваши привычные покупатели. А как на отдельный поток уникальных людей с уникальными привычками, свойственными сугубо этой социальной сети.

Тогда ваши шансы на успех в повышении продаж в Инстаграм кратно возрастут.

Мы проводим тренинги по продажам (в том числе через Инстаграм). Каждая программа разрабатывается под специфику клиента, а потому учитывает мельчайшие особенности. Если нужно увеличить продажи — обращайтесь.

На связи по любым вопросам.

Больше полезных материалов в рассылке - статьи по продажам, личной эффективности руководителя, обзоры новых бизнес-книг. Подписывайтесь на обновления сайта бесплатно: