прочитал аннотацию к «ловушкам мышления» на страницах популярного интернет-магазина деловой литературы. и кое-что бросилось в глаза — эта книга обещала быть не такой кричащей, как подобные бестселлеры планетарного масштаба. она должна быть разумной, что-ли, закономерной.
минимум пафоса, но много фактов, примеров и закономерностей.
на одном дыхании не читается, хотя книга очень не сложная. отмечу, что взгляд на стратегии принятия решений довольно необычный — это книга о крайностях и о том, как отслеживать, когда ваши мозги в силу физики в эти самые крайности бросаются!
рекомендую к прочтению всем, кого интересует психология влияния, кто занимается маркетингом, связями с общественностью итд. только успевайте делать заметки!
* важинский
Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>