книга о том, как запустить молву. я бы даже сказал, это труд, на подобие качественной диссертации, поскольку на практике затрагивает неожиданные примеры, которые с темой сразу и не свяжешь.
«переломный момент» малкольма гладуэлла дает ответы на вопросы о том, как запустить эпидемию, сделать ваш продукт популярным и заставить распространяться с вирусным эффектом, сколько потребителей должны для этого заговорить о нем, и кто именно должен заговорить, чтобы это подхватили.
спешу предупредить, что эту книгу не стоит сравнивать с работами сета година>>> или левитаса>>> поскольку имеем дело с действительно исследованием, а не «причесанной» для широких масс книгой. придется думать, выделять закономерности и делать выводы.
рекомендую к обязательному прочтению всем коллегам.
* важинский
Напоминаем, популярные бизнес- и развивающие книги в электронном формате (всего более 50) получают все наши клиенты в коучинге >>> и все клиенты на курсах скорочтения >>>