начал читать хваленую книгу гарри беквита «продавая незримое» и первое впечатление — откровенный шлак.
но ровно через 10 минут, то есть странице на 60-й я понял, как заблуждался.
начались идеи, через страницу заметки, закладки. и вообще осознание мощи этого труда!
по ощущениям, очень похоже на «маркетинговые войны» траута и райса. так же много глобальных примеров, которые заставляют понять концепцию. так само понятно, что автор написал книгу не на коленке, а вложил кусок жизни и кусок мозгов.
зацикленности на рынках услуг нет — скорее это книга о том, как сделать продукт вашего бизнеса качественным + иногда упор на особенности маркетинга услуг. и чертовски содержательно!!!
рекомендую к прочтению всем, кто хочет создать великую компанию и обязательно всем психологам, коучам, тренерам, сапожникам, доставщикам пиццы…
*важинский
Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>