пару дней назад в ленте новостей встретил упоминание книги джеймса борга «сила убеждения. искусство оказывать влияние на людей». а еще, кажется, читал о ней в одной из рассылок книжных интернет-магазинов.
уделил час времени на прочтение. рецензия▼▼▼
сразу оговорюсь, что всем, кто знаком с работами чалдини, а также периодически почитывает на тему переговоров, убеждения, продаж, холодных звонков итд — может показаться мало «бизнесового» пафоса.
этак книга написана что называется «без галстука» и больше упор на прикладную психологию человека.
книга обо всем сразу, тем не менее, хорошо структурирована и очень много понятных примеров. мне особенно интересна была глава про телефонные переговоры.
рекомендую всем.
*важинский
Напомним, популярные книги для бизнеса и развития в электронном формате (всего более 50) получает каждый выпускник наших курсов по скорочтению >>> а также каждый клиент в коучинге>>>